spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
—траничка психолога
ѕсихилог ѕечать

Ѕлог психолога

Ђѕсихолог? Ќет, он не волшебник,

Ќе шарлатан, не чародей,

ќн не св€той, не т€жкий грешник,

ќн - человек среди людейї.  

  

ѕ—»’ќЋќ√.  то он???

ќбщество нашего времени требовательно ко всем: от родителей ожидают уникального терпени€, посто€нного внимани€ и любви к дет€м и нещадно критикуют и обвин€ют во всех детских несчасть€х. ”читель тоже об€зан обладать сверхкачествами, чтобы за всю учебную неделю не повысить голос, быть радостным и плохо не подумать о ребенке. ќт первоклассников мы требуем усидчивости, мотивации к труду и учебе, отсутстви€ интереса к тому, что происходит за школьными окнами и уравновешенности, которой не обладаем сами.

ќ психологе думают, что это кудесник, который все проблемы и ситуации, формировавшиес€ годами, может разрешить за один час, и, что самое при€тное, вам ничего не нужно при этом делать самим. ћиф! Ёто всЄ миф, очень далЄкий от реальности.

ѕсихолог не ставит диагнозы люд€м. ≈го задача Ц помочь человеку что-то изменить, помочь разрешить проблему, а не найти виноватого. ќн готов быть р€дом, когда вам т€жело. ѕсихолог обладает профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни. ¬едь каждый случай индивидуален. Ќе рассчитывайте, что вам скажут, какой путь выбрать, решение всегда останетс€ за вами. ј за решением последует труд.

¬ жизни все могут ошибатьс€. » каждому может понадобитьс€ помощь и поддержка. » попросить еЄ не стыдно. Ќо получить помощь можно, только искренне жела€ еЄ. ≈сли ни у вас, ни у ребЄнка нет мотивации к изменению себ€ и своего отношени€ к проблеме Ц никто не сможет вам помочь насильно!

√рупповые и индивидуальные зан€ти€ психолога с детьми провод€тс€ с согласи€ родителей.

«ан€ти€ проход€т в игровой форме и направлены на коррекцию эмоционально-волевой и познавательной сферы ребенка.

 
”чащимс€ ѕечать

ѕам€тка учащимс€ при подготовке к ≈√Ё, √»ј-9

√отовимс€ к ≈√Ё и ќ√Ё (психологическа€ подготовка)

 ак лучше подготовитьс€ к экзаменам

 ак справитьс€ со стрессом

 ратковременные эффективные средства борьбы со стрессом

Ћ»„Ќќ—“Ќџ… ƒ»‘‘≈–≈Ќ÷»јЋ (интерпретаци€ данных, полученных с помощью Ћƒ)

≈√Ё дл€ школьников

 
–одител€м ѕечать

ѕрезентаци€ к родителельскому собранию дл€ родителей старшеклассников

ƒес€ть заповедей дл€ родителей

«акон семьи

ƒетска€ агресси€

“ипы агрессии у детей

–ебенок бьет окружающих. „то делать?

–ебенок не слушаетс€.  ак быть родител€м?

ѕјћя“ ј ƒЋя –ќƒ»“≈Ћ≈… ”„јў»’—я ѕ–» ѕќƒ√ќ“ќ¬ ≈   ≈√Ё

–екомендации родител€м дес€тиклассников

Ђ¬озрастные особенности п€тиклассника и его адаптаци€ к обучению в среднем звенеї

ѕереход из начальной школы в среднюю (5 класс). »нформаци€ родител€м п€тиклассников

„то нужно знать, чтобы помочь ребенку учитьс€ в школе?

јдаптаци€ первоклассников. –екомендации психолога.

 
”чител€м ѕечать

ƒиагностические методики дл€ определени€ уровн€ воспитанности учащихс€

ћаленькие драчуны

‘ормирование ””ƒ учащихс€ 1 класса

‘ормирование ””ƒ учащихс€ 2 класса

‘ормирование ””ƒ учащихс€ 3 класса

ѕсихолого-педагогическое обоснование использовани€ » “

ѕам€тка учител€м 5 классов.

 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
   
© ћќ” "—акмарска€ —ќЎ" 2008 г.
ѕроект при поддержке компании RU-CENTER