spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
ѕечать
ќн-лайн ресурсы дл€ обеспечени€ ƒќ“:https://resh.edu.ru/distance/
 
ѕечать

“елефон гор€чей линии по организации учебного процесса во II четверти

ƒиректор школы √орбунова Ћюдмила ћихайловна 21-8-47

«аместитель директора по ”¬–  арасева Ћариса ћихайловна 22-0-75

ћетодист по учебно - воспитательной работе ћельниченко Ќаталь€ Ќиколаевна 2-22-40

—аблина Ћариса јлександровна, начальник отдела общего и дошкольного образовани€ 8(3532) 34-26-00

ѕриказ о продлении каникул

ѕриказ об изменении календарного графика 2020-2021

ѕоложение об обучении с использованием дистанционных образовательных технологий

ѕоложение о формах, периодичности и пор€дке текущего контрол€ успеваемости и промежуточной аттестации обучающихс€ в услови€х обучени€ с использованием дистанционных образовательных технологий при нестабильной эпи ситуации

 
ѕечать

—овременные информационные технологии довольно прочно вошли в нашу жизнь. ƒостаточно много времени наши школьники провод€т в »нтернете, и важно, чтобы компьютер был не только дл€ игр, социальных сетей, но также служил дл€ обучени€, творчества. » этим процессом нужно управл€ть с помощью учител€. —овременный учитель не столько должен передавать знани€, сколько организовывать де€тельность учащихс€ дл€ их получени€.

ќдним из перспективных направлений развити€ новых форм взаимодействи€ учител€ и ученика можно считать развитие дистанционного обучени€ силами учител€-предметника через создание и размещение в »нтернете сайта или блога, на которых Ђвыкладываютс€ї материалы по своему предмету.

¬ основе дистанционного обучени€ школьников заложены самосто€тельность в образовании, технологии разнотемпового обучени€, сочетание разных форм и методов взаимодействи€ учител€ и учеников.

ѕри этом предполагаетс€ два способа де€тельности ученика: ознакомительна€ и активна€.

ќзнакомительное обучение предполагает, что ученик может зайти на блог, познакомитьс€ с материалами и использовать их дл€ изучени€ темы.

јктивное сотрудничество строитс€ на четком установлении св€зи Ђучитель-ученикї. ¬ этом случае ученикам предлагаетс€ выполнить тестовые задани€ и отправить ответы по электронной почте. ѕо итогам проверки ученикам выставл€ютс€ отметки.

—сылки на блоги учителей:

Ѕлог учител€ начальных классов —ухановой Ќадежды ¬ладимировны " апельки солнца"

Ѕлог учител€ начальных классов —ухановой Ќадежды ¬ладимировны "ѕортфолио класса "

Ѕлог учител€ начальных классов Ѕрынцевой “ать€ны Ќиколаевны

Ѕлог учител€ начальных классов  уреповой Ќатальи ¬ладимировны "÷ветные карандашики"

Ѕлог учител€ начальных классов „иненковой  .¬.

Ѕлог учител€ начальных классов ≈вдокимовой Ћарисы Ќиколаевны

Ѕлог учител€ математики  арасевой Ћарисы ћихайловны

Ѕлог учител€ информатики Ћебедевой Ќатальи јлександровны

Ѕлог учител€ начальных классов —кородумовой Ќадежды ¬асильевны

Ѕлог учител€ начальных классов  руцкиной Ќатальи јлексеевны "—олнечные лучики"

Ѕлог учител€ начальных классов ѕанарат ¬алентины јлексеевныs

Ѕлог учител€ начальных классов «уевой ћарины јлександровны

Ѕлог учител€ биологии  омлева јнатоли€ »вановича

—айт учител€ математики ћощенко Ћ.¬.

Ѕлог учител€ начальных классов јбрамовой ќ.—.

Ѕлог учител€ математики —орокиной ≈.¬.

Ѕлог учител€ истории и обществознани€ „еботаревой ћ.ѕ.

Ѕлог учител€ физики »ванько ≈.ј.

Ѕлог учител€ иностранного €зыка ћажарцевой —.¬.

Ѕлог учител€ русского €зыка и литературы „еботаревой ќ.Ѕ.

Ѕлог учител€ начальных классов Ўултуковой ј.Ў.

Ѕлог учител€ физкультуры и ќЅ∆ ћастрюкова —.¬.

Ѕлог учител€ »«ќ —аренко “.≈..

Ѕлог учител€ русского €зыка и литературы ≈фременко “.».

Ѕлог учител€ физкультуры  иршениной ј.—.

Ѕлог учител€ иностранного €зыка  ленкиной “.».

Ѕлог учител€ физкультуры √арпенко —.ј.

Ѕлог учител€ химии  ил€ковой «.Ќ.

Ѕлог учител€ иностранного €зыка “умашевой ќ.¬.

Ѕлог учител€ математики ћельниковой ¬.Ќ.

Ѕлог учител€ начальных классов ћулдашевой —.ј.

Ѕлог учител€ иностранного €зыка »вановой Ћ.ћ.

Ѕлог учител€ музыки и пени€ јльбаковой ј.–.

Ѕлог учител€ начальных классов ≈вдокимовной Ћ.ѕ.

Ѕлог учител€ физкультуры ћажарцевой Ћ.√.

Ѕлог учител€ русского €зыка и литературы  уракиной Ћ.¬.

Ѕлог учител€ иностранного €зыка Ѕезносовой Ќ.¬.

Ѕлог учител€ иностранного €зыка ћальцевой —.—.

Ѕлог учител€ √олощаповой —.¬.

Ѕлог учител€ “иминой Ќ.Ќ.

Ѕлог учител€ Ѕалдиной ¬.√.

Ѕлог учител€ биологии ∆алий —.ѕ.

Ѕлог учител€ —основцевой ј.ј.

Ѕлог учител€ ∆уковой ќ.ѕ.

Ѕлог учител€ ”тарбаевой ¬.ќ.

Ѕлог учител€ Ћеоновой ≈.ј.

Ѕлог учител€ Ћебедева —.ѕ.

Ѕлог учител€ ¬ерещагина ё.ј.

Ѕлог учител€ ѕогадаева ј.¬.

Ѕлог учител€ ’егай —.ј.

Ѕлог учител€ ’аматовой ј.–.

 
ѕечать

ќбращаем ¬аше внимание на необходимость соблюдени€ правил безопасности при использовании обучающимис€ »нтернета.

ѕјћя“ ј 

дл€ родителей и педагогов по безопасности работы детей в »нтернет-пространстве

на разных возрастных этапах

ќзнакомитьс€

–екомендуемые универсальные ресурсы дл€ организации обучени€ с использованием дистанционных образовательных технологий

1. ÷ифрова€ школа ќренбуржь€    (77.41.182.159). »нтерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

2. –оссийска€ электронна€ школа. https://resh.edu.ru/. ¬идеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
3. ”чи.ру. »нтерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому €зыку 5 - 9 классов.
4. ћосковска€ электронна€ школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. ¬идеоуроки и сценарии уроков.
5. Ћекториум https://www.lektorium.tv/. ќнлайн-курсы и лекции дл€ дополнительного образовани€. ќтдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
6. »нтернет урок https://interneturok.ru/. Ѕиблиотека видеоуроков по школьной программе
7. якласс https://www.yaklass.ru/. ¬идеоуроки и тренажеры.
8. ѕлощадка ќбразовательного центра «—ириус» (http://edu.sirius.online).  


»нформационные системы и цифровые образовательные ресурсы дл€ доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможност€ми здоровь€

”чащиес€ , наход€щиес€ на дистанционном обучении, дети-инвалиды и дети с ќ¬«, а также учащиес€ школы могут пользоватьс€ следующими образовательными ресурсами:

÷ифрова€ школа ќренбуржь€                                                                   

ѕерейти

≈дина€ коллекци€ цифровых образовательных ресурсов                  

ѕерейти

‘едеральный центр информационно-образовательных ресурсов   

ѕерейти

¬идеоуроки проекта "»нфоурок"                               

ѕерейти

 


ѕримерный режим дн€

¬рем€

ƒе€тельность

9.00

ѕроверка электронного дневника, электронной почты и заданий на образовательных ресурсах

9.15

–аспределение заданий по времени

9.30

”чебна€ де€тельность (каждые 45 минут перерыв 15 минут)

13.00

ќбед

15.00-17.00      

”чебна€ де€тельность, самоконтроль

17.00

ƒосуг

18.00-20.00

ќтдых в кругу семьи, контроль родител€ми сделанных заданий

»нструкции дл€ родителей о правилах работы школьника за компьютером

1.ƒлительность непрерывных зан€тий непосредственно с монитором дл€ детей 7-10 лет составл€ет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут. ѕосле такого зан€ти€ об€зательно следует провести гимнастику дл€ глаз!
2.  омната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.
3. –ассто€ние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см!
4. ¬ процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки. Ќи в коем случае нельз€ работать за компьютером лежа. Ќельз€ работать за компьютером во врем€ еды, а также сидеть ссутулившись.
5. –аботу с компьютером рекомендуетс€ перемежать физическими упражнени€ми и играми.

 

 
ѕечать
"»нтернет университет информационных технологий" предлагает школьникам пройти обучение по курсам информационных технологий дл€ школьников. ѕерейти
 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
   
© ћќ” "—акмарска€ —ќЎ" 2008 г.
ѕроект при поддержке компании RU-CENTER