spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
»нформаци€ дл€ родителей и обучающихс€ по введению ‘√ќ— —ќќ ѕечать
06.08.2020 г.

„то такое ‘едеральный государственный стандарт среднего общего образовани€?

‘едеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образовани€ представл€ет собой совокупность требований, об€зательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образовани€.

— официальным приказом о введении в действие ‘√ќ— —ќќ и текстом —тандарта можно познакомитьс€ на сайте ћинобрнауки –оссии, а также на сайтах школ.

„ем отличаетс€ новый стандарт от предыдущих?

ѕервое отличие ‘√ќ— от его предшественников Ц опора на результаты вы€влени€ запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образовани€.

¬торым принципиальным отличием ‘√ќ— €вл€етс€ их ориентаци€ на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихс€, овладение ими универсальными способами учебной де€тельности.

“ретье принципиальное отличие новых стандартов от предшествующих версий - это отличие в структуре.

‘√ќ— ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным запросам личности, общества и государства.

ќсобенность нового стандарта в том, что он вводитс€ как общественный договор. “еперь заключаетс€ трехсторонний договор между учащимис€, их родител€ми и образовательным учреждением, где прописаны права и об€занности каждой стороны.

 акова структура учебного плана?

”чебный план включает три элемента:

- учебные предметы (об€зательные, элективные, дополнительные).

- курсы по выбору (элективные, факультативные).

- индивидуальный проект.

—колько предметов будет содержать учебный план?

¬ учебном плане предусмотрено изучение 9(10) учебных предметов. ѕричем, не менее одного учебного предмета из каждой предметной области.

3(4) предмета учащийс€ выбирает дл€ изучени€ на углубленном уровне.

”чебный план включает выполнение индивидуального проекта и курсы по выбору.

”чебный план предусматривает максимальную нагрузку в неделю не менее 34 часов.

 акие предметы будут об€зательными дл€ изучени€?

ќб€зательные предметы: Ђ–усский €зык и литератураї, Ђ»ностранный €зыкї, Ђћатематика: алгебра и начала математического анализа, геометри€ї, Ђ»стори€ї (или Ђ–осси€ в миреї), Ђ‘изическа€ культураї, ЂќЅ∆ї, Ђјстрономи€ї.

—тать€ 34. ќсновные права обучающихс€ и меры их социальной поддержки и стимулировани€

ќбучающимс€ предоставл€ютс€ академические права на:

- выбор факультативных (необ€зательных дл€ данного уровн€ образовани€, профессии, специальности или направлени€ подготовки) и элективных (избираемых в об€зательном пор€дке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечн€, предлагаемого организацией, осуществл€ющей образовательную де€тельность.

»сход€ из запроса учащихс€, кадровых и материальных возможностей, данна€ школа предлагает в 2020 году в 10 классе реализацию следующих профилей обучени€: естественно-научного, гуманитарного, социально-экономического, технологического. „то такое индивидуальный проект?

»ндивидуальный проект выполн€етс€ обучающимс€ самосто€тельно под руководством учител€ по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области де€тельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной. »ндивидуальный проект выполн€етс€ обучающимс€ в течение одного года или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом. “ребовани€ к результатам индивидуального проекта:

–езультаты выполнени€ индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской, проектной де€тельности, критического мышлени€ способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной де€тельности;

- сформированность навыков самосто€тельного применени€ приобретЄнных знаний и способов действий при решении различных задач;

- способность постановки цели и формулировани€ гипотезы исследовани€, планировани€ работы,отбора и интерпретации необходимой информации, структурировани€ аргументации результатов исследовани€ на основе собранных данных, презентации результатов.

 
« ѕред.   —лед. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
   
© ћќ” "—акмарска€ —ќЎ" 2008 г.
ѕроект при поддержке компании RU-CENTER