spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Ќовости
Teambuilding, или просто командообразование ѕечать
09.01.2021 г.

—егодн€ 8 €нвар€ в 5б классе прошло меропри€тие, на котором мы учились слушать и слышать друг друга, а также понимать друг друга без слов. ¬ общем, встреча была посв€щена Teambuilding, т.е. командообразованию.

Ѕез слов нам удалось поприветствовать друг друга, спросить, как у кого дела, и рассказать, как проход€т наши каникулы.

ѕри работе в парах нам было необходимо быть крайне внимательными и запомнить как можно больше о своЄм однокласснике. Ёто на первый взгл€д лЄгкое задание оказалось достаточно непростым. ¬ы€снилось, что внимание то нужно потренировать. ј ещЄ некоторые были удивлены внешним данным своего напарника. ќказываетс€, многие не замечали, что “амерлан смуглый, а у Ѕогдана тЄмный волос! ћы видимс€ почти каждый день, но не обращаем внимани€ на многие вещи. ј вот когда мы нашли "клад", нам, действительно, пришлось постаратьс€ работать в команде. Ќужно было разделить 1000 золотых монет, соблюда€ услови€ (нельз€ бросать жребий, делить поровну, и есть только 5 минут, иначе клад заберут). ћы справились даже раньше. јндрей ћеньшиков внЄс своЄ предложение, каждый высказал своЄ мнение, в итоге јндрей всЄ резюмировал, вынес окончательное предложение, мы проголосовали и прин€ли решение. ћы даже успели просчитать некоторые риски. Ёто было здорово!

¬ конце мы снова постарались объ€снитьс€ друг с другом без слов: пожелали хорошего дн€ и попрощались. ¬от така€ интересна€ и полезна€ у нас была встреча.

P. S. ћы об€зательно продолжим зан€ти€ по Teambuilding.

 
–ождественские посиделки ѕечать
09.01.2021 г.
6 €нвар€ ученики 2а класса собрались на –ождественские посиделки. –еб€та узнали об истоках праздника, сделали ¬ифлеемскую звезду и ангелов, пропели кол€дки, получили поздравительные открытки и подарки, немного потанцевали. Ѕыло интересно и весело!

 
ƒетский референдум дл€ учащихс€ 6-11 классов. ѕечать
14.12.2020 г.

√олосование

 
ћониторинг качества образовани€ ѕечать
10.12.2020 г.
ѕриказ о внесении изменений в мониторинг качества образовани€ ћинистерства ќренбургской области
 
«аслуженна€ победа ѕечать
30.11.2020 г.
 
—роки написани€ итогового сочинени€ в 11 классах перенесены, итоговое собеседование в 9 классах ѕечать
25.11.2020 г.

ѕроведение итогового сочинени€ (изложени€) дл€ выпускников 11 классов 2 декабр€ 2020 будет перенесено в св€зи с неблагопри€тной эпидемиологической ситуацией, оно пройдет не ранее 5 апрел€ 2021 года. “акое решение согласовано –особрнадзором и ћинпросвещени€ –оссии и одобрено на заседании ќперативного штаба по предупреждению завоза и распространени€ новой коронавирусной инфекции на территории –оссийской ‘едерации.

”спешное написание итогового сочинени€ €вл€етс€ дл€ выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. ќбучающиес€ с ограниченными возможност€ми здоровь€ вместо итогового сочинени€ вправе выбрать написание изложени€.

“акже на заседании ќперативного штаба прин€то решение об изменении формата проведени€ итогового собеседовани€ по русскому €зыку, которое €вл€етс€ допуском к государственной итоговой аттестации дл€ выпускников 9 классов. —огласно расписанию, итоговое собеседование должно пройти 10 феврал€ 2021 года и в дополнительные сроки 10 марта и 17 ма€ 2021 года. ѕри сохранении неблагопри€тной эпидемиологической обстановки собеседование будет проводитьс€ в эти сроки по решению региональных органов исполнительной власти в дистанционном формате с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ћинпросвещени€ и –особрнадзор подготов€т нормативный правовой акт, устанавливающий новые сроки проведени€ итогового сочинени€ (изложени€) в 2020/2021 учебном году и предусматривающий проведение итогового собеседовани€ в дистанционном формате.

 
¬ ќренбургской области дл€ школьников 5-10 классов обучение с применением дистанционных технологий ѕечать
25.11.2020 г.
”казом губернатора дистанционное обучение дл€ школьников 5-10 классов продлено до 7 декабр€. »сключение составл€ют учащиес€ 1-4 и 11 классов, а также обучающиес€ в образовательных организаци€х с интернатным проживанием. ƒопускаетс€ очное обучение в школах, где в параллели обучаетс€ один класс. ƒл€ этого требуетс€ решение оперштаба, прин€того на основании представлени€ главы муниципалитета с учетом эпидемиологической обстановки на территории. ƒопускаетс€ проведение новогодних меропри€тий дл€ обучающихс€ в очной форме в классах с посто€нным составе при условии соблюдений —анѕиЌ.
 
ћес€чник правовых знаний ѕечать
24.11.2020 г.
»нформируем вас о том, что в период с 23 но€бр€ по 20 декабр€ 2020 года на территории ћќ —акмарский район будет проходить ћес€чник правовых знаний под девизом Ђя и «аконї

ѕлан работы ћЅќ” "—акмарска€ —ќЎ"

 
Ѕерегите —еб€ и своих близких ѕечать
17.11.2020 г.

√рипп это опасно

ѕрофилактика гриппа и ќ–¬»†

ѕрофилактика†коронавирусной инфекци膆

 
»нформаци€ дл€ родителей ѕечать
07.11.2020 г.

”важаемые родители!

— 9 но€бр€ переходит на следующий режим работы:

1-2 классам наход€тс€ на каникулах по 15 но€бр€;

3-10 классы переход€т на электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий*

–асписание уроков остаетс€ прежним. ”роки сокращаютс€, увеличиваетс€ перерыв между уроками. ќбучение проходит только в 1 смену!

¬о второй половине дн€ обучающийс€ традиционно выполн€ет домашнее задание.

11 классы учатс€ очно. Ёлектронное обучение с применением (–асписание уроков, формы работы, домашнее задание)

ќбучение будет проходить с использованием платформы ЂZoomї, образовательной платформы Ђя лассї, электронного дневника ЂЁл∆урї. ¬се задани€ будут выкладыватьс€ там. — данными ресурсами прекрасно можно работать, использу€ мобильный телефон.

 лассную работу лучше выполн€ть во врем€ урока по расписанию, если такой возможности нет, то в течение дн€ или к следующему уроку. ƒомашнее задание - к следующему уроку. ≈сли в вашей семье 2 и более детей, сообщите об этом классному руководителю, он поможет ¬ам организовать учебный процесс.

≈сли ваш ребенок по какой-то причине не может выполнить работу в установленные сроки, сообщите об этом классному руководителю, он доведет эту информацию до педагогов. — вами св€жутс€, и дл€ вашего ребенка будет выбран другой способ обучени€.

ѕомните, педагоги заинтересованы в том, чтобы программа была усвоена в полном объеме, и дети успешно осваивали программу.

Ѕлагодарим вас за поддержку и понимание.

ѕриказ об изменении календарного графика 2020-2021

“елефон гор€чей линии по организации учебного процесса во II четверти

ƒиректор школы √орбунова Ћюдмила ћихайловна 21-8-47

«аместитель директора по ”¬–  арасева Ћариса ћихайловна 22-0-75

ћетодист по учебно - воспитательной работе ћельниченко Ќаталь€ Ќиколаевна 2-22-40

–екомендации родител€м по обучению детей с использованием дистанционных технологий

1. —ледует сохранить и поддерживать дл€ себ€ и ребенка привычный распор€док и ритм рабочего дн€ (врем€ сна и бодрствовани€, врем€ начала уроков, их продолжительность, Ђпеременкиї и пр.). ѕопробуйте вместе составить распор€док дн€ дл€ всей семьи и строго его придерживатьс€. ѕомните Ц ребЄнку может потребоватьс€ некоторое врем€ на адаптацию к новому режиму обучени€. Ёто нормально.

2. ¬месте продумайте рабочее место, учитыва€:

- освещение;

- наличие отдельного стола с пр€мой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении;

- ограничьте неконтролируемый доступ маленьких детей и домашних животных, если они есть в доме.

3. ¬ам ваши педагоги направл€ют рекомендации по организации обучени€ с использованием дистанционных технологий и электронного обучени€ Ц постарайтесь вместе в них разобратьс€.

4. ќриентируйтесь только на официальную информацию, которую ¬ы получаете от классного руководител€ и администрации школы.

5. ≈сли у ¬ас (или близких родственников) есть возможность, то проследите, чтобы во врем€ онлайн-подключений, общих чатов был выключен телевизор в комнате, была обеспечена тишина и рабоча€ обстановка.

6. ѕостарайтесь, особенно первое врем€, наблюдать за работой ребЄнка на компьютере и процессом обучени€ в целом.

7. ќб€зательно контролируйте врем€ работы ребЄнка на компьютере. —тарайтесь снижать зрительную нагрузку ребЄнка в свободное от учЄбы врем€.

8. ¬ы можете повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком. Ќапример, можно задавать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратитс€ в увлекательную, познавательную игру-зан€тие. ƒл€ ребенка Ч это возможность повысить мотивацию, а дл€ ¬ас Ч лучше узнать и пон€ть своих детей.

”важаемые родители, обучение с использованием дистанционных технологий Ц не продолжение беззаботных каникул и не наказание, а ресурс дл€ освоени€ новых навыков, получени€ знаний.

” нас с вами все получитс€. Ѕерегите себ€ и своих близких!

 
<< [ѕерва€] < [ѕредыдуща€] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [—ледующа€] > [ѕоследн€€] >>

–езультаты 1 - 21 из 691
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
   
© ћќ” "—акмарска€ —ќЎ" 2008 г.
ѕроект при поддержке компании RU-CENTER