spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
ѕроекты контрольных измерительных материалов ≈√Ё и ќ√Ё ѕечать
13.09.2018 г.
17:34
ќпубликованы проекты контрольных измерительных материалов ≈√Ё и ќ√Ё на 2019 год

  ‘едеральный институт педагогических измерений (‘»ѕ») опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ( »ћ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена дл€ выпускников 9 классов.

  ƒанные документы €вл€ютс€ основой дл€ составлени€ экзаменационных материалов и ежегодно публикуютс€ дл€ экспертного обсуждени€ до начала учебного года. ќни также дают возможность будущим участникам ≈√Ё-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

  ƒл€ понимани€ того, как нужно выполн€ть экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомитьс€ с демонстрационными верси€ми контрольных измерительных материалов по предметам этого года. ќни помогут составить представление о структуре будущих  »ћ, количестве заданий, их форме и уровне сложности.  роме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнени€ заданий с развернутым ответом. — ними важно ознакомитьс€, чтобы понимать требовани€ к полноте и правильности записи ответа. «адани€, включаемые в демоверсии, не используютс€ на экзаменах, но они аналогичны реальным.

  ѕолный перечень вопросов и тем, которые могут встретитьс€ на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержани€ и требований к уровню подготовки выпускников. ≈го можно использовать при составлении плана повторени€ материала перед экзаменом.

  ¬се изменени€ в  »ћ ≈√Ё-2019 не нос€т принципиального характера. ѕо большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивани€ заданий дл€ повышени€ дифференцирующей способности экзаменационной работы. ¬первые в этом году опубликована дл€ общественно-профессионального обсуждени€ экзаменационна€ модель ≈√Ё по китайскому €зыку.

  ѕроекты опубликованных документов не предполагают изменени€ в 2019 году структуры и содержани€  »ћ ≈√Ё по математике, географии, физике, химии и информатике.

  ¬ экзаменационной работе по русскому €зыку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введени€ нового задани€ (21), провер€ющего умение проводить пунктуационный анализ текста. »зменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон провер€емых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задани€ 27 с развернутым ответом.

  ¬ ≈√Ё по биологии изменена модель задани€ 2: вместо двухбалльного задани€ с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

  ¬ экзаменационной работе по иностранному €зыку уточнена формулировка и критерии оценивани€ задани€ 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаютс€ на выбор две темы развернутого письменного высказывани€ с элементами рассуждени€ «ћое мнение».

  ¬ ≈√Ё по литературе уточнены критерии оценивани€ выполнени€ заданий с развернутым ответом.

¬ экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивани€.

¬ ≈√Ё по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определ€ющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивани€ этого задани€.

»зменений структуры и содержани€  »ћ ќ√Ё в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагаетс€.

‘»ѕ» приглашает экспертное и профессиональное сообщества прин€ть участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. ¬се замечани€ и предложени€ принимаютс€ на электронный адрес: Ётот e-mail защищен от спам-ботов. ƒл€ его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script до 1 окт€бр€ 2018 года.

 
« ѕред.   —лед. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB