spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Школьное питание Печать
02.01.2012 г.

Здоровое питание - путь к отличным знаниям.

Расписание питания на 2017 - 2018 учебный год

Первая смена.

09.15 -09.30: 1а, 1б, 1в, 1г,2а, 2б, 2в

10.15 -10.30: 4а,4б,4в,4г, 5а, 5б,5в,

11.15 – 11.30:6а,6б, 7а, 7б, 7в,8а

12.15 – 12.30:8б,8в,9а , 9б, 10а, 11а,11б

13.15 – 13.30: ГПД

Вторая смена

14.10- 14.25:3а, 3в,3б

Положение по организации питания, взимания и расходования родительской платы за питание обучающихся в МБОУ «Сакмарская СОШ»

Положение о бракиражной комиссии

Программа организации и развития питания школьников «Здоровое питание»

Справка по итогам проверки организации питания на начало 2016-2017учебного года

 

Организация школьного питания МБОУ «Сакмарская СОШ» на 2016 - 2017 учебный год

Приказ об организации питания в ОУ района в 2017 - 2018 учебном году

Примерное меню ШБС

Советы родителям, Здоровое питание школьников, Буклеты для родителей

  Школьный возраст является тем периодом, когда происходит основное развитие ребенка и формируется образ жизни, включая тип питания. Хорошее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению, ведет к улучшению показателей уровня здоровья детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создает условия к их адаптации к современной жизни. 

Здоровый образ жизни – это:

1) Соблюдение режима дня.

2) Соблюдение режима питания, правильное питание.

3) Закаливание.

4) Физический труд.

5) Соблюдение правил гигиены.

6) Правила поведения за столом.

7) Борьба с вредным привычкам.

8) Доброе отношение к людям, к природе, животным.

9) Правильная организация отдыха и труда.

  В соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, организация питания в общеобразовательном учреждении возлагается на образовательное учреждение. 

  Основным документом, определяющим  требования к организации и режиму питания, работе школьного пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.5.2409-08)  в соответствии  с которыми  в школе организовано горячее питание. Администрация нашей школы организует работу таким образом, чтобы она обеспечивала, прежде всего, безопасное школьное питание, служила бы источником здорового образа жизни, так как ребенок проводит в школе большую часть дня и обязательно должен в это время получать с пищей минимальный набор веществ, необходимых ему для развития в соответствии с возрастом и физиологическими потребностями.

Задачи, которые ставит перед собой школа по организации школьного питания

1.Увеличение  охвата горячим питанием учащихся 1-11-х классов школы.

2. Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания  учащихся.

3.Развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.

4.Организация пропаганды среди  учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.

5. Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.

Правила поведения в школьной столовой

Учащиеся должны:

- мыть руки перед едой;

- соблюдать санитарно-гигиенический режим;

- вести себя спокойно;

- соблюдать очередность при получении пищи на раздаче;

- принимать пищу сидя;

- убирать за собой грязную посуду;

- бережно относиться к имуществу школьной столовой;

- не задерживаться в столовой после звонка на урок;

- уважительно относиться к работникам столовой. Благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончанию ее приема .

Учащимся запрещается:

- приходить в столовую в верхней одежде;

- ставить и класть на поверхность столов учебные сумки, учебники, тетради и прочие школьные принадлежности;

- разговаривать во время приема пищи;

- бегать по столовой;

- выносить из столовой посуду.

Большинство болезней можно предотвратить, если вести здоровый образ жизни и правильно питаться!

 
« Пред.   След. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
   
© МОУ "Сакмарская СОШ" 2008 г.
Проект при поддержке компании RU-CENTER